Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение „Детский сад №40”
На главную Написать письмо Карта сайта
Искать
Версия для слабовидящих

 

Главная
Для Вас Родители
Антикоррупционная политика в МБДОУ
Интернет - приемная
Отзывы
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Социальное партнерство
Карта сайта

Формирование элементарных математических представлений


1.Задание  «Отвечай быстро».

Цель: Развивать логическое мышление.

     
 
  • Какое число нужно прибавить к 10, чтобы получилось 12?
  • Какое число меньше 11 на 1?
  • Сколько месяцев в году?
  • Какое сейчас время года?
  • Сколько весенних месяцев? Назовите их.
  • Сколько дней недели?
  • Какой день недели сегодня?
  • Какой день недели будет завтра?
  • Какой был вчера?
  • Про какие дни мы говорим выходные дни?
  • Про какие дни недели мы говорим рабочие?
  • Время года это (утро, вечер, день, осень)
  • Месяц весны это (март, июнь, июль, август)
  • Если линейка длиннее, то карандаш.?
  • Сколько ушей у двух мышей?
 
     

2. задание «Математический диктант»  

 

Цель: умение ориентироваться на листе бумаги, закрепление знаний о  геометрических фигурах.

В центре - солнышко,

в левом верхнем углу - треугольник,

в левом нижнем – овал,

в правом  верхнем - квадрат,

в правом  нижнем - прямоугольник


Физкультминутка.

1, 2, 3, 4, 5

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим.

Голову подымем выше

И легко-легко подышим…

Раз, два! — выше голова,

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — тихо сесть.

Раз — подняться, подтянуться,

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — за стол тихонько сядь.


3.Задание  «Математические задачки»

Перед нами дерево, на которое должны прилететь перелетные птицы и свить свои гнезда. Нам нужно правильно расположить птиц на ветках и сосчитать их, то есть решить арифметическую задачу.

 -Давайте вспомним, из каких частей состоит задача (условие, вопрос, ответ)

-Если в вопросе есть слово"осталось"какой арифметический знак нужно поставить( -)

-Если "всего стало"( +)

1. На верхнюю левую ветку прилетело 2 ласточки, на правую верхнюю ветку прилетело 2 скворца. Сколько всего птиц прилетело на дерево? Как ответить на вопрос задачи? Что нужно сделать? (нужно к 2 ласточкам прибавить 2 скворца) Правильно. Сколько получится? (4). Как записать арифметическое действие (2+2=4) А теперь выложите у себя на столах арифметическое действие.

2. На левую нижнюю ветку прилетело 2 аиста, а на правую нижнюю ветку еще 3 кукушки. Сколько всего птиц прилетело на ветку? Выложите самостоятельно арифметическое действие. (Дети на столах выкладывают арифметическое действие (2+3=5)

 

4. Задание " Графический диктант"

3 клетки вниз. 2 клетки вправо. 2 клетки вниз. 2 клетки влево. 1 клетка вниз. 3 клетки вправо. 4 клетки вверх. 2 клетки влево. 1 клетка вверх. 2 клетки вправо. 1 клетка вверх.3 клетки влево.

 

603074, Н. Новгород,
ул. Куйбышева, 19.
Тел./ Факс: +7 (831) 241-19-68
E-mail: n.n.mdou40@yandex.ru

© Детский сад №40, 2011-2020

создание сайта и хостинг