Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение „Детский сад №40”
На главную Написать письмо Карта сайта
Искать
Версия для слабовидящих

 

Главная
Для Вас Родители
Антикоррупционная политика в МБДОУ
Интернет - приемная
Отзывы
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Социальное партнерство
Карта сайта

Рекомендации по образовательной работе на период с 27.04 по 1.05.20


Развитие речи

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

ЦельПродолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

 Ход занятия.

Напомнить детям о том, что они – будущие школьники – уже многое знают и умеют: «Например, вы знаете, что предложение состоит из слов, и умеете называть слова в предложении в правильной последовательности. Даже если это большое предложение, например, вот такое: „Бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая“ (А.Пушкин „Зима! Крестьянин, торжествуя…“) Какими словами можно заменить слово удалая(Лихая, быстро несущаяся…) Давайте вместе проговорим предложение, чтобы запомнить его».

 Затем  «раздать» детям слова ( бразды,  пушистые и т. д.) и попросить произнести фразу, не переставляя и не пропуская слова.

 Далее попросить ребенка показать (любым способом), сколько частей в словах зималетит, беги, помидор и назвать эти части.

 «В слове беги первая часть бе-. – Вспомните другие слова, начинающиеся со слога бе-. (Бегемот, бетон, бегун, беда…) А из словаря я выписала вот какие слова: бедовый, бездельник, белек, белокурый, бесенок. Можете объяснить, что обозначают эти слова?

 Сегодня  будем учиться определять последовательность звуков в словах, – объясняем новое задание. – Например, в слове мак три звука: м, а, к. В слове кот тоже три звука. Какие? (К, о, т.) А сколько звуков в слове коты и что это за звуки? Назовите звуки в словах сыр, сыры».

 

Математика

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

 • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Лепка

 Лепка «Няня с младенцем»

Программное содержание. Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища). Развивать эстетическое восприятие.

 

Рисование

  «Разноцветная страна»

Программное содержание. Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее), добавление белил для высветвления цвета при рисовании краской гуашь).

 «Субботник»

Программное содержание. Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.

 


603074, Н. Новгород,
ул. Куйбышева, 19.
Тел./ Факс: +7 (831) 241-19-68
E-mail: n.n.mdou40@yandex.ru

© Детский сад №40, 2011-2020

создание сайта и хостинг