|
Рекомендации по образовательной работе на период с 09.11 по 13.11.20
Математика
Программные задачи:
1.Развивать умение детей сравнивать два предмета по длине.
2.Формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче..
3. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.
Рисование
Тема: «Разноцветный ковер из листьев»
1.Развивать эстетическое восприятие, образные представления.
2.Формировать умение детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать
листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
3.Воспитывать аккуратность.
Развитие Речи
Тема: «Чтение стихотворений об осени».
1.Развивать и приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.
2.Формировать и упражнять в образовании слов по аналогии.
3.Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее.
Лепка
Тема: «Бублики» («Баранки»)
1.Развивать знания детей знакомства с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их, друг к другу).
2.Формировать умение раскатывать глину (пластилин) прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие.
3. Воспитывать чувство радости от созданных изображений.
Познавательное развитие
Приобщение к социокультурным ценностям
1.Развивать детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина).
2.Формировать в умении группировать предметы по признакам.
3.Воспитывать бережное отношение к одежде.
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|