|
Рекомендации по образовательной работе на период с 16.11 по 20.11.20
Рисование
Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»
1.Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.
2.Формировать навыки в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам, называть нарисованные предметы и явления
3.Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
Математика
1.Развивать умение детей находить один и много предметов.
2.Формироватьумение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
3.Воспитывать усидчивость.
Развитие речи
Тема: «Рассматривание сюжетных картин с животными».
1.Развивать умение ребенка рассматривать картину, отвечать на вопросы , слушать пояснения.
2.Формировать в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т .
3.Воспитывать любовь к животным.
Аппликация
1.Развивать знания детей и познакомить с новой для них формой- квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.
2.Формировать в умении наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.
3. Воспитывать аккуратность.
Познавательное развитие
Ознакомление с миром природы
Тема: « Уход за комнатным растением»
1.Развивать представления детей комнатных растениях: (о кливии).
2.Формировать умение детей поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
3.Воспитывать трудолюбие.
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|