Рисование
1.Развивать умение детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явлений.
2.Формировать умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.
3.Воспитывать у детей желание рисовать.
Математика
1.Развивать умение детей сравнивать два предмета по длине.
2.Формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче..
3.Воспитывать любознательность усидчивость.
Развитие речи
Тема: «Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик».Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…».
1.Развивать умение детей запомнить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик».
2.Формировать у детей сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.
3.Воспитывать любовь к природе.
Аппликация
Тема: « Большие и маленькие яблоки на тарелке»
1.Развивать умение детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине.
2.Формировать знания детей о приемах наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).
3.Воспитывать аккуратность.