1.Задание «Отвечай быстро».
Цель: Развивать логическое мышление.
|
|
|
|
- Какое число нужно прибавить к 10, чтобы получилось 12?
- Какое число меньше 11 на 1?
- Сколько месяцев в году?
- Какое сейчас время года?
- Сколько весенних месяцев? Назовите их.
- Сколько дней недели?
- Какой день недели сегодня?
- Какой день недели будет завтра?
- Какой был вчера?
- Про какие дни мы говорим выходные дни?
- Про какие дни недели мы говорим рабочие?
- Время года это (утро, вечер, день, осень)
- Месяц весны это (март, июнь, июль, август)
- Если линейка длиннее, то карандаш.?
- Сколько ушей у двух мышей?
|
|
|
|
|
2. задание «Математический диктант»
Цель: умение ориентироваться на листе бумаги, закрепление знаний о геометрических фигурах.
В центре - солнышко,
в левом верхнем углу - треугольник,
в левом нижнем – овал,
в правом верхнем - квадрат,
в правом нижнем - прямоугольник
Физкультминутка.
1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два! — выше голова,
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — тихо сесть.
Раз — подняться, подтянуться,
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — за стол тихонько сядь.
3.Задание «Математические задачки»
Перед нами дерево, на которое должны прилететь перелетные птицы и свить свои гнезда. Нам нужно правильно расположить птиц на ветках и сосчитать их, то есть решить арифметическую задачу.
-Давайте вспомним, из каких частей состоит задача (условие, вопрос, ответ)
-Если в вопросе есть слово"осталось"какой арифметический знак нужно поставить( -)
-Если "всего стало"( +)
1. На верхнюю левую ветку прилетело 2 ласточки, на правую верхнюю ветку прилетело 2 скворца. Сколько всего птиц прилетело на дерево? Как ответить на вопрос задачи? Что нужно сделать? (нужно к 2 ласточкам прибавить 2 скворца) Правильно. Сколько получится? (4). Как записать арифметическое действие (2+2=4) А теперь выложите у себя на столах арифметическое действие.
2. На левую нижнюю ветку прилетело 2 аиста, а на правую нижнюю ветку еще 3 кукушки. Сколько всего птиц прилетело на ветку? Выложите самостоятельно арифметическое действие. (Дети на столах выкладывают арифметическое действие (2+3=5)
4. Задание " Графический диктант"
3 клетки вниз. 2 клетки вправо. 2 клетки вниз. 2 клетки влево. 1 клетка вниз. 3 клетки вправо. 4 клетки вверх. 2 клетки влево. 1 клетка вверх. 2 клетки вправо. 1 клетка вверх.3 клетки влево.