Математика
• Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.
• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.
• Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
• Развивать пространственное восприятие формы.
Развитие речи
Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик»
Цель. Совершенствовать диалогическую речь детей.
Рисование
Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»
Программное содержание.
Учить детей передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки.
Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.
Учить начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их контуры простым графитным карандашом).
Закреплять умение детей оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания (передать образы сказки).
Рисование «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»
Программное содержание.
Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности.
Формировать умение объяснять свой выбор.
Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми.
Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.
Лепка
Лепка «Персонаж любимой сказки»
Программное содержание.
Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.