Для оперативного взаимодействия
с участниками образовательного процесса в ДОУ функционирует
Горячая Линия
Вы можете связаться с нами:
- по тел. +7 (831) 241-19-68; +7 9991212955 заведующий Головачева Елена Александровна
- по E-mail ds40_nn@mail.52gov.ru, круглосуточно
- С помощью электронных сервисов, в том числе он-лайн:
Так же Вы можете обратиться с любым вопросам в учреждение по адресу:
603074, г. Нижний Новгород, ул.Куйбышева, д. 19
График приема граждан заведующим Головачевой Елены Александровны
понедельник- 8:00-12:00
среда - 14:00-18:00
Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо руководству МБДОУ "Детский сад № 40" с этой страницы сайта.
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Нижегородской области. Письменное обращение, поступившее в адрес учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя гражданина или контактные данные, ответ на обращение не дается. С данной формы рассматриваются только обращения граждан.
Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, а также текст, который не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения, не рассматриваются.
Письмо также можно отправить по адресу: 603074, г.Нижний Новгород, ул.Куйбышева, д.19, по факсу: +7(831)241-19-68 , или по электронной почте: ds40_nn@mail.52gov.ru
О ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в МБДОУ "Детский сад № 40" ,
Вы узнаете по телефону или электронной почте.
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
Ваше обращение будет зарегистрировано, присвоенный ему номер мы сообщим Вам по телефону, электронной почте или другому удобному для Вас способу. По этому номеру Вы сможете найти и получить сведения о ходе его рассмотрения.
№
|
Дата обращения
|
Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное)
|
Статус обращения
|
Ответственный специалист
|
Результат рассмотрения обращения
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан
№ п/п
|
Виды обращений
|
Число обращений
|
1.
|
Поступило обращений всего:
|
|
1.1
|
Лично устно
|
|
1.2
|
Устные по телефону
|
|
1.3
|
По электронной почте
|
|
1.4
|
Принято граждан на личном приеме заведующим
|
|
1.5
|
Письменно по почте России
|
|
1.6
|
С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт
|
|
2.
|
Из числа обращений:
|
|
2.1
|
Жалобы
|
|
2.2
|
Предложения
|
|
2.3
|
Вопросы
|
|
2.4
|
Благодарности
|
|
3.
|
Тематика вопросов:
|
|
3.1
|
|
|
3.2
|
|
|
4.
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
4.1
|
Решено положительно
|
|
4.2
|
Разъяснено
|
|
4.3
|
Принято к сведению
|
|
4.4
|
Приняты меры
|
|
4.5
|
Готовиться ответ
|
|