Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение „Детский сад №40”
На главную Написать письмо Карта сайта
Искать
Версия для слабовидящих

 

Главная
Для Вас Родители
Антикоррупционная политика в МБДОУ
Интернет - приемная
Отзывы
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Социальное партнерство
Карта сайта

Развитие речи


498e0c2b61b5f5ea81d5e64343511e6cimg3imgpreview_2imgpreviewimg5

Весенние сельскохозяйственные работы.

 

1. Побеседуйте с ребенком еще раз о времени года, которое наступило. Предложите вспомнить приметы весны. Пдведите ребенка к тому, что весной природа просыпается.

2.Рассмотрите с ребенком картинки, на которых изоражены весенние сельскохозяйственные работы.  расскажите, что делают люди на каждой картинке. Обратите внимание ребенка на новые для него слова : пахать, сеять, белить, парник. Помогите ему составить предложения.

Например: Трактора пашут землю.

В поле сеют пшеницу.

Дети белят яблони.

 

3. Выучите с ребенком поговорку : Весенний день весь год кормит.

Пусть он попробует объяснить её ( чем больше людей работают весной, тем лучше будет урожай, тем больше запасов на весь год можно сделать)

4. Предложите ребенку разелить на слоги следующие слова :Гряд-ка, пар-ник, теп-ли-ца, ло-па-та, граб-ли, лей-ка, рас-са-да.

Пусть попробует объяснить для чего нужны эти грядки, праник, лейка.....

Например:

На грядках растут овощи.

В парнике выращивают огурцы.

В теплице созревают помидоры.

Лопатой копают землю.

Граблями рыхлят землю.

Из лейки поливают рассаду.

Из рассады вырастают цветы.

5. Выучите с ребенком русскую-народную песенку:

Что ты ждешь? Не жди весна!

Приходи! Ты нам нужна!

Дружно мы возьмем бадью,

Понесем её к ручью.

Зачерпнем бадьёю воду,

И подарим огороду.

Нам в подарок за уход

Даст морковку огород!


603074, Н. Новгород,
ул. Куйбышева, 19.
Тел./ Факс: +7 (831) 241-19-68
E-mail: n.n.mdou40@yandex.ru

© Детский сад №40, 2011-2020

создание сайта и хостинг