Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение „Детский сад №40”
На главную Написать письмо Карта сайта
Искать
Версия для слабовидящих

 

Главная
Для Вас Родители
Антикоррупционная политика в МБДОУ
Интернет - приемная
Отзывы
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Социальное партнерство
Карта сайта

Конспекты занятий по ИЗО и лепке.(13- 17 апреля)


Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий».

Рисование «Красивый коврик».

Программное содержание.

Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положи- тельный эмоциональный отклик на общий результат.

Методика проведения занятия.

Предложить детям всем вместе сделать красивый коврик. Объяснить, что на столе лежат маленькие квадратные листы бумаги. Если эти квадраты разрисовать цветными карандашами или фломастерами разными линиями, а потом все листочки соединить, то получится большой нарядный ковер.

Предложить показать пальчиком одной, потом другой руки в воздухе, кто какие линии будет рисовать. Сказать, что линии могут быть разные и могут рисоваться в разных направлениях: сверху вниз, слева направо; из линий можно сделать клеточку.

В процессе работы напоминать ребенку, чтобы он пользовался карандашами и фломастерами разных цветов – тогда общий ковер будет ярким, красивым.

Обращать внимание на то, что нужно правильно держать карандаш (фломастер); поправлять карандаши в руках ребенка.

По окончании работы красиво разложить все созданные ребенком квадратики – получится большой красивый коврик. Всем вместе полюбоваться им, вызвать чувство радости от общего результата. 

Материалы.

Цветные карандаши (фломастеры), квадратные листы бумаги (сторона 10 см) (по 2–3 листа).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание различных декоративных изделий, украшенных полосками, клетками. В процессе рассматривания предлагать ребенку проводить руками по направлению полос, просить назвать цвет полосок (клеточек).

Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий»

Занятие 77. Лепка «Миски трех медведей»

Программное содержание.

Учить  лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Методика проведения занятия.

Показать  трех игрушечных медведей разной величины. Сказать, что это – медведи из русской народной сказки «Три медведя». Предложить детям слепить миски: большую – для Михайлы Ивановича, поменьше – для Настасьи Петровны, маленькую – для Мишутки. Объяснить, что сначала надо слепить лепешку. Предложить  слепить лепешку. Показать, как надо оттягивать края лепешки. Напомнить, как нужно разделить кусок глины, чтобы лепешки были разными по величине.

В конце занятия ребенок самостоятельно ставит вылепленные миски перед медведями и оценивает, правильно ли они расставлены.

Материалы.

3 игрушечных медведя разной величины. Глина, доска.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение русской народной сказки «Три медведя», показ кукольного театра, беседа о персонажах сказки, рассматривание иллюстраций.

Подобрать и рассмотреть с ребенком три разные по величине мисочки, предложить расставить их по величине и сказать, для какого медведя предназначается.

603074, Н. Новгород,
ул. Куйбышева, 19.
Тел./ Факс: +7 (831) 241-19-68
E-mail: n.n.mdou40@yandex.ru

© Детский сад №40, 2011-2020

создание сайта и хостинг