Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение „Детский сад №40”
На главную Написать письмо Карта сайта
Искать
Версия для слабовидящих

 

Главная
Для Вас Родители
Антикоррупционная политика в МБДОУ
Интернет - приемная
Отзывы
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Социальное партнерство
Карта сайта

Образование


МБДОУ "Детский сад № 40" согласно закона №273 от 29.12.12 "Об образовании в РФ" реализует ПЕРВЫЙ уровень общего образования в РФ - ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 4 года

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.

Язык обучения - русский

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного учреждения. (см.  рецензию)

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования - 154 воспитанника.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1 чел.

Воспитанников с ограниченными возможностями здоровья нет.

Образование осуществляется на русском языке.

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и  (или) международными организациями по вопросам образования и науки- отсутствуют.

В сдаче ГТО воспитанники МБДОУ "Детский сад №40" участия не принимают.

Дополнительных и адаптированных образовательных программ - НЕТ.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Дистанционные образовательные технологии  в дошкольном образовании: условия применения

 Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Согласно новым  Федеральным  государственным  образовательным  стандартам  в  образовательных  учреждениях  должна  быть  сформирована  информационно-образовательная среда,  которая,  в  том  числе,  в  рамках  дистанционного  образования  должна  обеспечивать  взаимодействие  всех  участников  образовательного  процесса:  обучающихся,  их  родителей  (законных  представителей),  педагогических  работников,  органов  управления  в  сфере  образования,  общественности.

Использование   ДОТ  в МБДОУ "Детский сад №40"

Наше учреждение шагает в ногу со временем и поэтому определение дистанционные образовательные технологии, нам хорошо знакомо.

Мы используем возможности дистанционного обучения, посредством информационных коммуникационных сетей, а именно сети интернет.

Дистанционное образование позволило нам решить некоторые проблемы, снизив затраты по обучению, повышению квалификации и переподготовки работников образования. Теперь обучаться могут сразу несколько педагогов, ранее это было сложно, в связи с недостатком воспитателей для подмены на время обучения других. Педагоги имеют возможность обучаться в подходящее и удобное для них время экономя средства на дальние поездки к месту учебы.

Наши педагоги также широко используют возможность участия в различных вебинарах и онлайн-конференциях, где каждый участник имеет возможность поделится свои разработками, посмотреть другие и обменяться мнениями.

Дистанционное обучение  позволяет педагогам повышать уровень знаний, за счет применения современных средств: тематических сайтов, виртуальных музеев,  объемных электронных библиотек и т. д.

В рамках внедрения ДОТ  в нашем детском саду используются  следующие технологии:

- Часть педагогов   создали персональные сайты и электронные портфолио, где они пополняю свою методическую копилку. Некоторые педагоги размещают информацию на сайте ДОУ

Для чего воспитателю сайт?

  • это возможность  привлечь родителей и найти единомышленников 
  • это презентация собственных достижений и достижений воспитанников.
  • это площадка для публикации и обобщения собственного опыта работы.

- Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, соседними ДОУ и др.

- Педагоги совместно с детьми принимают участие  в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах.

- Между молодыми воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение VIBER и WhatsApp.

- педагоги применяют ИКТ при организации воспитательного-образовательного процесса с детьми.

Преимущества ИКТ перед традиционными средствами обучения:

  • ИКТ, привлекают внимание детей, что способствует повышению интереса к изучаемому материалу. Высокая заинтересованность способствует лучшему восприятию и  усвоению материала.
  • Видеофрагменты позволяют показать детям те  моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывают затруднения (например- рост цветка).
  • Использование информационных технологий побуждает детей к поисково-исследовательской деятельности, включая в сети-интернет самостоятельно или вместе с родителями;

При внедрении ИКТ в воспитательно-образовательный процесс, ДОУ столкнулось с проблемами: не каждый воспитатель владел  достаточным уровнем работы за компьютером и существовала недостаточная оснащенность средствами ИКТ. На данный момент почти со всеми  этими проблемами нам удалось справиться. В наших будущих планах - проведение дистанционной образовательной деятельности с помощью средств видеоконференции для детей, не имеющих возможность по уважительным причинам посещать ДОУ, а также создание электронных портфолио воспитанников.

Используя  компьютерные технологии  – как современное, новое, мощное средство для развития детей, необходимо помнить заповедь - «НЕ НАВРЕДИ!». Использование ИКТ в дошкольных учреждениях требует тщательной организации как самой образовательной деятельности, так и всего режима в целом, в соответствии с возрастными  и санитарными требованиями.

 

Источники информации:


603074, Н. Новгород,
ул. Куйбышева, 19.
Тел./ Факс: +7 (831) 241-19-68
E-mail: n.n.mdou40@yandex.ru

© Детский сад №40, 2011-2020

создание сайта и хостинг